Деловой туризм — новое в работе ИПБ МР

Т.Р. Савченко, руководитель направления международных проектов ИПБ Московского региона

Конференции, семинары, деловые встречи и выставки по стране, континенту, миру — без них невозможно представить современный бизнес. Они позволяют обмениваться профессиональным опытом, находить новых партнеров, укреплять корпоративную культуру. Как правильно организовать деловую поездку, чтобы она была комфортной и максимально результативной?

Деловой туризм, или business travel подчиняется формуле MICE: Meetings (встречи) + Incentives (инсентив-программы, поощрения) + Conferences (конференции) + Exibitions (выставки).

Задачи, которые решает деловой туризм, многогранны. Международное сотрудничество, подписание контрактов за рубежом, посещение выставок и иных мероприятий, организация тематических семинаров по отраслям бизнеса, корпоративных мероприятий (в том числе всевозможных корпоративных туров), командировок для рядовых сотрудников и руководящего состава — все это составные части делового туризма.

Конференции и семинары

Что дает участие в тематических семинарах и конференциях? Конференции предоставляют возможность поделиться своим профессиональным опытом и перенять опыт российских и зарубежных партнеров. Семинары позволяют усовершенствовать собственные навыки и найти ответы на актуальные бизнес-вопросы. А еще — это отличный повод, чтобы назначить встречу с перспективным партнером, заключить новые договоры, укрепить свою репутацию в бизнес-среде.

Организация конференций и семинаров включает аренду комфортабельных конференцзалов, оснащенных самым современным презентационным оборудованием, доставку участников на место проведения мероприятия, бронирование гостиничных номеров. Немаловажной организационной составляющей является продуманный конференц-сервис (банкеты, кофе-брейки, планирование досуга), а также помощь в проведении презентаций, выставок и онлайн-конференций.

Корпоративные мероприятия

Сегодня успех многих крупных корпораций напрямую зависит от того, насколько силен корпоративный дух команды, насколько сотрудники компании заинтересованы в общем успехе. Корпоративные туры являются одним из наиболее эффективных способов поощрения сотрудников. Именно поэтому корпоративные мероприятия в целом и корпоративные туры, в частности, занимают значительное место в развитии бизнеса.

Организация корпоративных мероприятий — процесс ответственный и многоступенчатый. Она состоит из множества деталей, которые обычно остаются «за кадром»: тщательное планирование и профессиональная разработка сценария, поиск конференц-зала с безукоризненно работающим оборудованием, креативное оформление выставочного помещения или стенда, проведение кофе-брейков и фуршетов, логистика (доставка участников и оборудования), контроль.

ИПБ Московского региона приглашает принять участие в семинарах и деловых поездках. По всем вопросам, связанным с организацией поездок, обращайтесь к Татьяне Савченко по телефону (495) 411-90-77 (доб. 162) или электронной почте Savchenko@ipbr.org